ФЭНДОМ

DeadIslandGame-2012-10-14-16-19-24-85

Активированное "Колесо оружия" Сэмом Би

Колесо оружия - возможность любого игрока, позволяющая быстро переключаться между оружием. Максимальное количество слотов составляет 8 ячеек, однако 1 слот занимают кулаки. Изначально доступно лишь 2-3 слота, однако при прокачке уровня они постепенно открываются.

При активировании "Колеса" на экран полностью выводится HUD: полоска HP, индикатор ярости, количество денег, само "Колсео" и выбранное оружие. Также при наведении стрелки на оружие, будут показаны его характеристики.

В "Колесо" стоит "вкладывать" лишь самое лучшее оружие, что у Вас есть, так как со временем их будет не хватать ( даже с изначальными 10 местами для оружия в Инвентаре, Вам будет маловато 8 ячеек ). А ведь не хочется отвлекаться на открывание Инвентаря в разгар сражения с 3-мя Заражёнными, верно ?

Баг Править

При взятии 3-ёх бутылок виски подряд, текущее выбранное оружие будет заменено на виски, после чего с малой вероятностью ГГ выпьет 3-4 бутылки за раз. Баг был замечен на вресии 1.2.00.

Активация Править

Для переключения между слотами необходимо зажать СКМ ( колесо мыши ), после чего навести появившуюся стрелку на нужное оружие и отпустить.