Фэндом

Исход

Место действия:

Курорт

Сложность:

Сложно

Выдаёт:

Синамой

Награда:

600 XP, Самодельный секач

Исход - 2-ое основное задание в Dead Island.

ОписаниеПравить

Синамой просит игрока зачистить Спасательную вышку и сделать из нее новое убежище. Идем по пляжу. По желанию можно спасти человека, попавшего в ловушку в автомобиле на пляже - Гэриса. В благодарность он говорит, что спрятал кое-какие вещи в киоске проката спортинвентаря, котррый находится тут же рядом (здание, окруженное многочисленными досками для сёрфинга). Желательно туда зайти, ибо там  верстак, два ножа, и разные предметы, а также коллекционный предмет - Банойский вестник, выдержка 2. Также человек по рации говорит что ему нужна помощь. Добравшись до спасательной вышки, попадаем на ее территорию, используя найденную ранее смарт-карту. Зачищаем территорию и открываем ворота. Перед нами первый мини-босс Громила. Против него можно использовать бидоны с газом, метнув в них оружием. Разобравшись с ним, зачищаем первый этаж. Не пропустите на этом этаже коллекционный предмет - Банойский вестник, выдержка 3. Потом открываем люк, ведущий на крышу внутри гаража, и наблюдаем как мимо на низкой высоте пролетает самолет. Уничтожаем еще несколько врагов и связываемся с Синамоем по рации.

Также на Фэндоме

Случайная вики