Фэндом

Зомби являются основными врагами, с которыми придется сражаться на протяжении всей игры Dead Island. Они очень крепки и находятся на разных стадиях распада и разложения. Эффект от инфекции может быть мгновенным, хотя иногда может достигать и 6 часов. Считается, что инфекция произошла из мутировавшей формы приона Куру  . Некоторые ученые, такие как Д-р Роберт Уэст, предполагают что люди с первой отрицательной группой крови, такой как у героев, не воспреиимчивы к инфекции. По словам Эмили Уайт, болезнь также переносит трансмиссивную губчатую энцефалопатию  и штамм ВИЧ .

Некоторые зомби носят оружие, такое как деревяные палки, ржавые трубы, ножи, которое они используют чтобы ударить Героя, или даже кинуть его с расстояния. Это оружие может быть подобрано, но чаще всего оно очень слабое. Оружие препятствует отрезанию или ломанию рук зомби.

Все зомби реагируют на громкий звук, например гранаты или стрельба привлекают их внимание и приводит их к игроку(ам).

Основные зомбиПравить

БродягаПравить

Бродяги очень медлительный, неуклюжий вид нежити, рыскают по острову Баной, в поисках плоти. Бродяги наиболее опасны в группах, когда их скорость - меньший из недостатков. Бродяги также довольно тихие и поэтому их трудно обнаружить в темных местах.

ЗараженныеПравить

Зараженные гораздо быстрее чем бродяги, но в то же время менее живучи. Эти зараженные крайне опасны и сражаться с ними нужно с осторожностью. Они очень быстрые бегуны, проворные и жестокие, а из-за их скорости довольно сложно следить за ними в ближнем бою. Также стоит отметить, что в IV акте зараженные будут носить оружие и довольно эффективно им пользоваться. Таким образом, в тюрьме если вы услышите душераздирающий вопль зараженных, помните, будьте осторожны!

ГромилаПравить

Громила - первый тип особых инфицированных, которых вы встречаете. Они намного больше и шире, чем обычные зомби и наносят огромный урон, ударом отправляя в нокдаун, отняв почти всё здоровье. Громилы больше, чем большинство зараженных и медлительны. Их часто сопровождают несколько бродяг.

  • Самый лучший и простой способ убить громилу, это атаковать по рукам и ногам (острыми предметами конечности можно отсечь, а тупыми - переломать кости). Атаки по голове и туловищу не столь эффективны.
  • Громилы впервые встречаются на станции первой помощи в Акте I.

СамоубийцаПравить

Самоубийцы - второй тип особых инфицированных, которых вы встречаете. Самоубийцы - зомби с обезображенным телом в виде пульсирующих органов. Они сохраняют подобие разума, но инстинкты берут верх, заставляя приближаться к незараженным выжившим и убивать их взрывом. Необходимо вовремя замечать специфичный визг самоубийцы, чтобы избежать фатальных последствий. Персонажи, оказавшиеся слишком близко к самоубийце во время взрыва немедленно погибают.

  • Самоубийцы встречаются впервые в ходе выполнения задания "Падение черного ястреба" в Акте I.

ТаранПравить

Таран чрезвычайно вынослив, силен и напорист. Эти мертвецы были либо сумасшедшими до начала массового заражения, либо были связаны после него, в попытке защитить от заражения других людей. Теперь они целеустремленно преследуют выживших в поле зрения и пытаются убить, с разбегу протаранив их изо всех сил. Если кто-то подойдёт к тарану слишком близко, то он нанесёт мощный удар в ближнем бою. Их слабыми местами являются небольшой открытый участок на спине и голова. По всем остальным частям тела они почти не получают урона.

  • Первый таран появляется в Акте II, где он пытается проломить двери церкви Святого Кристофера.

УтопленникПравить

Утопленники - это зомби, которые были затоплены под водой в течение длительного времени. Их можно обнаружить в канализации, а также в несколько прудах и озерах в джунглях. Раздутое, частично разложившееся тело утопленника производит кислотную слизь, которая способна нанести вред, ослепляя и дезориентируя врагов на расстоянии. Атаки ближнего боя более эффективны, чем атаки на расстоянии, однако следует остерегаться слизи.

  • Первый раз вы встретитесь с утопленником, когда окажетесь в канализации в Акте II.

МясникПравить

Мясники - это выносливые, сильные версии Зараженных, которые рвут и кромсают выживших обрубками костей рук. Атаки в прыжке и молниеносная реакция делают их чрезвычайно сложными противниками в ближнем бою.

  • Они не появляются до Акта III, в котором персонажи попадают в Джунгли. В игровой заставке перед первым сражением с мясником, демонстрируется как он атакует выжившего.

ФактыПравить

  • Сэм Би - единственный персонаж в игре, который назвает зомби их настоящими именами.
  • На аудиозаписи №08 упомянуто, что автомобилем был сбил зараженный орангутан. Однако, зараженные животные ни разу не появляются в игре, но скорее всего они существуют.
  • В игре нет заражённых детей, потому что рейтинговая система вроде ESRB запретила бы зомби-детей. Однако, есть два примера живых детей, которые в игре не встречаются: девочка из игрового трейлера и шестилетняя девочка, упомянутая на аудиозаписи №06.
  • Если зомби упадет с высоты это приведёт к его немедленной смерти (обычно отрываются части тела).
  • Зомби восприимчивы к утоплению. Если голова зомби окажется под водой, то он будет получать постоянный урон.

Также на Фэндоме

Случайная вики