Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Зеленая миля
Вид задания Основное
Место получения Тюрьма, столовая блока Зеро
Выдает Тит Кабуи
Локации выполнения Тюрьма, блок А
Сложность Очень сложно
Награда 10000 опыта, металлическая дубина-канабо

Зеленая миляосновное задание в Dead Island

После "торжественной встречи" Тит просит нас об услуге - надо освободить одного "ублюдка", т.е. его друга из тюремного блока. Он находится в одиночной камере А-3-14. Направляемся в блок А, где дозорные зэки перед входом предупреждают о множестве зомби. Действительно , на 1-м этаже бродит куча бродяг в сопровождении тарана и громилы. Осмотрев нумерацию, можно понять, что А-3-14 расшифровывается как камера 14 на 3-м этаже блока А. Направляемся наверх к этой камере, по пути со 2-го этажа нас могут атаковать еще один таран и громила, а в нужную нам камеру очень пытаются проникнуть несколько бродяг. Убиваем всех и обнаруживаем, что камера, естественно, закрыта. Наша цель - Альваро Санчез в роли КО поручает нам открыть ее. Пульт находится в помещении охраны на 2-м этаже, однако как только мы активируем открытие камеры, включается сирена. Начинаются постоянные набеги зараженных, поэтому этот вой надо срочно прекратить. Кнопка отключения совсем рядом, в соседней комнате охраны, но дверь забаррикадирована упавшим автоматом по продаже газировок. Поэтому надо сделать крюк или по 2-му этажу или быстро пробежав через 1-й. Выключаем сирену и возвращаемся к Альваро - он уже ждет и готов идти с нами, даже вооружился трубой. Особо нас никто не побеспокоит, если Игрок заранее зачистил территорию, однако уже почти на самом выходе откроется дверь в боковое помещение и оттуда выйдет громила. Судя по комментариям Санчеза, это был бывший надзиратель, которого он не очень любил. Далее спокойно доходим до столовой, где спасенный Альваро Санчез сам выдает нам награду.

Результат Править

Друг Тита - Альваро спасен и доставлен в целости и сохранности

Награда Править

10000 опыта, металлическая дубина-канабо (фиолетовая)

  • Это задание можно выполнять параллельно с квестом Любитель кислоты, которое немного короче по эпизодам и отличается камерами, в которые надо попасть.
  • В той комнате, откуда выходит громила-надзиратель, на столе лежит коллекционный пропуск № 95. 

Также на Фэндоме

Случайная вики