ФЭНДОМ

Заражённый Уайт - финальный босс в Dead Island.

Уайт
Уфйт
Характеристики
Скорость Высокая
Агрессивность Атакует сразу
Опасность Очень высокая
Локации Тюрьма
Здоровье

{{{Здоровье}}}

ОписаниеПравить

Предав героев Dead Island и украв вакцину, Райдер Уайт решил покинуть Баной вместе со своей женой. Для этого он вызвал вертолёт и пошёл на крышу тюрьмы длинным, но безопасным путём. Добравшись до площадки, он не успевает улететь, т.к. герои догоняют его. Джин выпускает Эмили Уайт - жену полковника, после чего та бросается и кусает Райдера. Чтобы спасти себя, он вводит вакцину, которая якобы должна очистить его организм от вируса, однако происходит обратное: Уайт мутирует в огромного заражённого и нападает на Игрока.

Выглядит Заражённый Уайт как обычный Заражённый, двигается, кричит и атакует точно так же. Из-за огромного роста он бегает быстрее заражённых, а уровень его здоровья просто огромен. Сбить с ног обычными методами его нельзя, невосприимчивости к стихийному урону у него нет. 

ТактикаПравить

  • Сбить Заражённого Уайта обычными способами нельзя, однако используя Developer 666 Craft, его можно отбросить и раздавить голову топотом.
  • Если у Вас есть Кувалда Габриэля или Киянка с модификацией "Тесла", то Уайт отлетит на несколько метров, после чего можно метнуть в него оружие, дабы не встал, а затем спокойно раздавить голову.
  • На уровне есть много возвышенностей. Если Вы на них стоите, то Уайт попытается на них забраться, чему можно помешать атаками в голову.
  • Если есть запас коктейлей Молотова и гранат - дерзайте!
  • Не стреляйте зря, это не поможет. Даже дробовик в этом случае бесполезен.
  • Если у Вас случайно оказалась Металлическая дубина-канабо с модификацией "Heavy Duty", то вам этот враг практически не страшен из-за особенностей этой модификации. (при крите отбрасывает врага очень, очень далеко.)
  • Спокойно можно убить если использовать ярость любого г.г (особенно Сэма Би)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики