ФЭНДОМ

Заражённый
[[
69118b5c.jpeg
|240px]]
Характеристики
Скорость Высокая
Агрессивность Атакует сразу, перед атакой вопит
Опасность От низкой до высокой
Локации Все
Здоровье
Уровень Здоровье
1 70
3 126
12 430
20 765
25 1000
50 2400

Заражённые - вид зомби в Dead Island. Они доставят Вам массу проблем на протяжении всей игры.

Обзор Править

Заражённые - потерявшие рассудок, но не начавшие разлагаться люди. У них немного распухшие вены и красные глаза. Также на их коже видны вздувшиеся артерии. Одежда на Заражённых сохранилась. На данном этапе заражения люди уже начинают активно питаться плотью. Они не потеряли людской прыткости, поэтому могут довольно быстро бегать и атаковать. Поодиночке не представляют особой опасности, но в группе из 3-4 Заражённых могут убить Игрока. У каждого из них очень маленькое количество HP, поэтому даже 1 удар модифицированной кувалдой раздробит им голову или отправит в дальний полёт. Если они увидят Игрока, то перед тем как бежать к нему, издают вопль (в большинстве случаев), а во время бега негромко кричат.

Советы Править

  • Будьте бдительны. Заражённые не всегда издают свой вопль, поэтому их неожиданная атака может серьёзно попортить здоровье и ошеломить Вас.
  • При наличии возвышенностей (мусорные баки, автомобили) необходимо на них запрыгнуть. Оттуда безопаснее всего отбиваться.
  • Если видите большую группу Заражённых, то используйте режим Ярости (если Вы прокачивали данную ветку).
  • Не стоит тратить на бегущих Заражённых коктейли Молотова и Гранаты, т.к. из-за их скорости и периодических отбеганий в сторону Вы можете промахнуться.
  • Заражённые могут упасть, если Вы прыгните и в воздухе ударите их ногой. Затем, если Вам доступен Топот, растопчите голову. Если не доступен, то атакуйте голову. Данная тактика подходит к 1-ому Заражённому!
  • Если возле бегущего Заражённого имеется взрывоопасная бочка, то немедленно стреляйте в неё или бросайте что-нибудь, когда он максимально близко к ней.
  • Никогда не отбивайтесь на гаражах, т.к. Заражённые могут последовать туда по тому же пути, что и Вы. Также они могут залезть туда по ящикам и контейнерам.

Дополнительно Править

  • В Отеле на Игрока нападают не Бродяги, а Заражённые 50 уровня.
  • Даже заражённых 50 уровня можно сбить с ног ( удар в прыжке )
  • Заражённые приносят больше опыта, нежели Бродяги.
  • Иногда можно отрубить/сломать им одну руку (на 2-ую им просто не хватит HP), после чего все атаки Заражённого прекратятся.
  • В отличие от Dead Island в Dead Island: Riptide Зараженные более устойчивы к опрокидыванию, даже с прокачанными навыками удара ногой и, соответственно, в разы опаснее.
  • В отличие от других зомби они умеют перелезать через заборы - по крайней мере, деревяные перегородки на Курорте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики