Фэндом

Dead Island вики

Живой труп

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев14 Поделиться
Оглянитесь, выжившим нужна Ваша помощь! Не хватает информации!
Вы можете помочь Dead Island вики, дополнив её.
Живой труп
[[
Джофри-Нэйп.png
|240px]]
Характеристики
Скорость Средняя
Агрессивность Атакует сразу
Опасность Крайне высокая
Локации Военная база
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Живой труп (Громила, в англоязычной версии Рестлер) - особый вид зомби в Dead Island: Riptide, впервые встречающийся в Катакомбах, но мёртвым и меньшего размера, нежели остальные. Живым впервые встречается после мутации в него Уэйна.

Живой труп представляет собой огромного омерзительного зомби. В нём очень сложно узнать человека из-за жутких мутаций. Часть головы срослась с правым плечом, рот сильно видоизменён, глаза практически затянуты свисающей кожей, внутренности извергнуты наружу, будто зомби кто-то выпотрошил. Левая рука почти не подверглась мутации, зато правая превратилась в подобие огромного молота: рука сильно вытянулась, а запястье раздулось до огромных размеров. Левая нога также не изменена, но правая покрылась наростами. Его удара бывает достаточно, чтобы убить Игрока или снести ему больше половины HP. Удары обычным оружием практически не наносят ему урона, здоровья у зомби невероятно много, так что убить его с пары ударов не получится.

ТактикаПравить

  • Типы атак: 
  • - Удар рукой сверху вниз. Наносит урон по площади.  
  • - Связка из нескольких ударов рукой. Крайне опасна. 
  • Медлителен и неповоротлив, но все же не настолько, как Плывун. Обладает огромной живучестью и сопротивлением к физическому урону. 
  • Атаковать зомби напрямую бессмысленно, т.к. попадая под серию атак, Вы наверняка попадёте под атаку по площади, так что атака в лоб чревата смертью Игрока. 
  • После удара по площади зомби пару секунд неподвижен, именно в этот момент его следует атаковать, желательно со спины.
  • Используйте самое мощное оружие, не жалейте патронов, ищите газовые баллоны - делайте  всё возможное, чтобы расправиться с ним.
  • Режим ярости будет очень полезен против этого противника.
  • Если Вы находитесь в помещении, и поблизости есть узкие проёмы дверей, то стоит попытаться приманить его сюда. Из-за своих размеров он не сможет пройти сквозь них и будет просто идти на них тараном. Естественно, в этом случае нужно огнестрельное оружие или бомбы. Хотя можно и убить врукопашную, если вовремя отпрыгивать от атак.

Также на Фэндоме

Случайная вики