ФЭНДОМ

Жанр: хоррор-экшен
Quest
Описание
Сложность Danger3
Опыт 2Stars
Деньги нет
Награда Бронзовый кастет
Выдаёт Дэйв
Локация Затопленные джунгли

"Жанр: хоррор-слэшер" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

ПрохождениеПравить

  • Отправляйтесь на заброшенную съемочную площадку
  • Найдите камеру и аккумулятор для Дэйва
  • Убейте съемочную команду
  • Поговорите с Дэйвом

Дэйв находиться у деревни Матака,на немного затопленном трэйлере.Он просит принести ему камеру с аккумулятором(из самого рассказа,ясно,что в то время пока Дэйв с его помошниками снимали фильм,ворвались инфицированные и он в спешке сбежал оттуда,причём незнает что там случилось ранее).Отправляемся,заходим на площадку,но чтобы выломать дверь нам надо отключить ток который исходит от провода.Чтобы отключить питание,идём через другой ход площадки и отключаем питанние.Выламываем дверь и забираем камеру.Выламыем дверь и видим что все уже заразились вирусом,убиваем помошников по площадке идём вперёд и забираем аккумулятор который находится на полке.Возращаемся к Дэйву и узнаём что концовка фильма стёрлась, но тем не мение он нам в благодарность даёт опыт и бронзовый кастет (очень полезное оружие, если вы играете за Джона).

ДопольнительноПравить

На площадке чуть дальше генератора электроэнергии на полке лежит бензопила, но хочу сказать она мало чем эффективна, да и ломается очень быстро, но это пока единственное оружие, которое поможет получить достижение "Лучше чем рука" (убить 25 монстров бензопилой).

На площадке есть верстак

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики