ФЭНДОМ

Летальное МОД Удар.png

Дробовик - огнестрельное оружие в Dead Island.

ОписаниеПравить

Дробовик является самым эффективным огнестрельным оружием на ближней дистанции. Каждый выстрел сопровождается сильной отдачей, однако Вам хватит и одного выстрела, чтобы убить зомби, если точно прицелиться. 

Само оружие встречается довольно редко. Патроны для него ещё реже. Зато, в отличие от пистолета, для уничтожения зомби Вам будет достаточно лишь пары выстрелов.

Практически каждый точный выстрел в голову превратит её в фонтан мяса, так как убойная сила дробовика просто разорвёт её. Это очень полезно, если перед Вами сильные зомби, а прочность всего оружия на нуле.

Также стоит отметить, что пренебрегать модификацией данного типа огнестрельного оружия не стоит, так как моды превратят Ваш дробовик в невероятно мощную пушку, сносящую головы налево и направо. 

СоветыПравить

  • Не стоит увлекаться стрельбой из дробовика. Оставьте его на крайние случаи, так как патроны для него очень трудно найти.
  • Старайтесь целиться точно в голову и стрелять в неё с близкого расстояния.
  • Усовершенствуйте ваш дробовик до 4-ого уровня при первой возможности. Это даст максимальную эффективность.
  • Дробовик особенно эффективен в руках Парны.
  • Выбрасывать столь ценное оружие не стоит. Лучше выбросить очень редкое оружие, чем обыкновенный дробовик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики