Фэндом

Доктор Кесслер
Quest.jpg
Описание
Сложность: Danger4.gif
Опыт: 4Stars.gif
Деньги: Не выдаются
Награда: Шокер
Выдаёт: Д-р Кесслер
Локация: Лаборатория Biosphere

"Доктор Кесслер" - сюжетное задание в Dead Island: Riptide.

ЭтапыПравить

  • Используйте машину для взятия образцов крови;

ПрохождениеПравить

Задание может показаться трудным во время первого прохождения, т.к. именно здесь вперые появляется Гренадер. Поначалу от его атак уворачиваться будет трудно, а урон они наносят большой, так что без хорошей реакции тут не обойтись. Итак, входим в купол. Нам нужно найти лестницу. Описывать путь не стоит, т.к. локация более, чем линейна. По пути к первому Гренадеру Вам попадутся несколько зараженных ученых. Их атаки ничем не отличаются от атак Бродяг, различие только внешнее. Добираемся до лестницы и, прыгая по ящикам, используем ее для того, чтобы добраться наверх. Первый Грендаер недалеко, но стоит опасаться находиться рядом с краями платформ из-за возможности получить по затылку (см. Гренадер). Убиваем первого, забираем с его трупа реагенты, двигаемся ко второму. По пути убиваем назойливых ученых. Для начала активируем выдвижной мост, ведущий прямо в лапы Гренадера. Но он не выходит на него, как и остальные зомби. Используйте это. Итак, убиваем зараженного ученого и собираем реагенты. Далее нужно спускаться вниз. Прямо там еще одна цель. Убиваем, забираем реагенты, при этом стоит увести его с открытой местности (четвертый Гренадер может засветить в голову). Добираемся до четвертого, отбрываем его мертвую жизнь, с трупа берем последний реагент. Спускаемся вниз, возвращаемся к доктору. Отдаем реагенты, после чего он просит использовать аппарат для взятия образцов крови. Это позволит ему исследовать наш иммунитет к заражению. Ждем несколько секунд, после чего говорим с Кесслером. Выясняется, что наш организм не убивает вирус, а лишь блокирует его возможность воздействовать на нас.

ДопольнительноПравить

  • В Лаборотории Кесслера находится "Дневник Джона Моргана.Часть 5".
  • В Лаборотории Кесслера находится "Секретные материалы.Часть 4".
  • В Лаборотории Кесслера находятся 2 сюжетных предмета: "Газетная статья Кесслера и Виллы" и "Доклад Кесслера по куру".
  • В лагере контрабандистов (также сам лагер является объектом задания "Резервы ") на верхнем этаже находится модификация "Нож Теслы"

Также на Фэндоме

Случайная вики