Фэндом

Доки - локация в Dead Island: Riptide. Является самой загадочной и заключительной в истории Riptide.
Доки.jpg

ОписаниеПравить

Доки находятся в южной части города. Путь туда полностью блокирован высокими воротами, за которыми ходила толпа зомбированных. Протаранив бульдозером ворота и взорвав инфицированных, герои добрались до Доков.

Локация представлена мрачными, тёмными помещениями. Главное помещение полностью забито самой различной электроникой, которая использовалась в экспериментах над людьми, как заражёнными, так и здоровыми. Трупов в Доках почти нет, имеется множество шкафов с эл.техникой, также в конце главного помещения имеются цистерны. Если идти далее помещения, то Игрок увидит кат-сцену с участием Харлоу, которая пытается доказать, что вакцины нет и что все данные об экспериментах надо сжечь. После попыток её устранить главный герой вводит себе мутаген, активируя режим Ярости до того момента, пока не уничтожит и Харлоу, и нахлынувший поток зомбированных. Что характерно: в этот момент здоровье не отнимается.

После уничтожения зомби Игроку предстоит найти лодку. Приходится пройти пару освещённых коридоров, заставленных аппарутурой. Спуская водный транспорт на воду, входит Серпо и пытается заставить героев остаться на острове. Убеждение заканчивается провалом, герои уплывают, а Серпо оказывается съеденным Бродягами, которые шли за ним.

Также на Фэндоме

Случайная вики