ФЭНДОМ

Джон
Dead-Island-Riptide-Morgan
Статистика
Пол Мужской
Возраст Неизвестно
Национальность Американец
Статус Неизвестно
Локация Остров Паланай
Джон Морган - новый, уже пятый по счёту игровой персонаж в игре Dead Island: Riptide

Биография

Дед Джона сражался с японцами во время Второй мировой, но отставил сражения, женившись на местной девушке, отец же дослужился до старшины, поэтому ещё с раннего возраста, с 10-ти лет, Джон уже хотел участвовать в военных действиях, сражаясь за свою Родину. Он прекрасно выполнял поручения, быстро выполнял приказы, был примерным солдатом. Однако один случай поменял его жизнь навсегда, разлучил с семьёй до конца жизни. Сержант Морган вместе со вторым батальоном проходил через джунгли, в которых было поселение, коренное население которого Джон прекрасно знал. И внезапно командир отдаёт приказ расстрелять всех жителей. Конечно же сержант отказался, за что был обвинён в дезертирстве и по приговору отправлен в тюрьму на пожизненный срок. Но Джон Морган - солдат. Он давал присягу, он клялся защищать своих близких и свою страну. И его навыки солдата ему ещё пригодятся...

Предпочитаемое оружие

Джон является мастером рукопашного боя. Его умения направлены на увеличение урона и силы удара от атак голыми руками, ногами и оружием рукопашного боя, а так-же на восстановление здоровья критическими ударами, как собственно и увеличение вероятности нанесения такого удара. Так-же может получать меньше урона от взрывов, получить шанс восстановить здоровья от смертельного удара противника, а если все это не помогло - снизить денежный штраф за возрождение. Ему доступна уникальная атака голыми руками или оружием рукопашного боя - Апперкот, действие которого схоже с ударом с разбега. Со временем Джон сможет снизить затраты выносливости на рукопашный бой, на бег и на прыжки, что позволит наносить удары ногой в прыжке в два раза чаще.  

Характеристики

  • Специализация: Рукопашный бой
  • Режим Ярости: Джон достаёт посох, которым наносит огромные повреждения и отправляет мертвяков за горизонт
  • Здоровье: 120
  • Скорость: 90
  • Выносливость: 100

Советы

  • Играя за Джона можно драться хоть голыми руками, при этом урон будет на уровне.
  • Приёмы имеющие весомые силы в бою (атака с разбега ногой, апперкот).
  • Ближний бой ближним боем, но не забываем про Самоубийц.
  • Все умения в ветке ярости полезны.
  • Самое частое использование ярости.
  • Таланты, позволяющие уменьшать расход на бег, прыжки.
  • Шанс восполнения здоровья после каждого удара.
  • Военная подготовка (иное название в простонароде - "Возрождение").60% (при 3 уровне умения)  по сути весомый процент (у Парны шанс = 30%). Но это вариант экономии денег.
  • Рукопашные атаки как правило имеют хорошую скорость.
  • +100% к опыту от ярости (при 3-ем уровне умения).
  • К оружию рукопашного боя предлагается мало кол-во модификаций.
  • Атака по области в состоянии ярости (порой очень необходимый талант).