Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Дело чести
Место получения Джунгли, Лагерь у перевала
Выдает Макимба
Локации выполнения Джунгли
Сложность Средне
Награда 3000 опыта, брутальное мачете

Дело честивторостепенное задание в Dead Island

Один из выживших в Лагере у перевала Макимба просит нас помочь ему в очень "благородном" деле. Дело в том, что его невесту Маину (Махайну) похитили воины соседнего племени, но вернуть ее он сам не может, поскольку просто... трус. Поэтому он умоляет Игрока сыграть за него роль Айвенго, обещая в награду мачете своих более достойных и храбрых предков (что странно, поскольку до этого он говорил о том, что его семья богата - зачем тогда раздаривать фамильные ценности). По его сведениям, Махайну удерживают в Деревне у реки. Добраться до этой деревни для нас уже никакая не проблема, в этой деревушке находим дом на краю, где, судя по маркеру, держат похищенную невесту Макимбы. Двери закрыты, поэтому перепрыгиваем с крыши соседнего дома и по лестнице спускаемся внутрь. Там мы находим Маину, которая вполне хорошо себя чувствует, поскольку из разговора с ней выясняется, что семейная жизнь с Макимбой была далеко не идеальной - он ее бил и всячески обижал, и поэтому она сбежала сама с другим, но уже любимым и достойным мужчиной. Махайна просит нас передать Макимбе, что она мертва, чтобы он ее больше не искал. Но для этого надо убедить жениха, предоставив неоспоримые доказательства ее смерти, и Махайна говорит, что Макимба подарил ей ожерелье, которое она всегда носила с собой, но в порыве гнева и радости от свободы выбросила в районе Зеленого водопада. Если найти и принести Макимбе это украшение, он уверится, что Маина мертва. Что же - теперь нам надо идти к этому водопаду. Местонахождение и дорога туда известны - мы там проходили в самом начале вместе с Джин. Чтобы добыть ожерелье, надо опять заняться акробатикой - оно на крыше автобуса, свисающего с края разбитого моста. Взрываем мешающую нам бочку с горючим, после чего с разбега перепрыгиваем с противоложного обрывка моста на крышу автобуса. Забираем ожерелье и возвращаемся к Макимбе, который очень опечален "гибелью" Махайны, отдает нам мачете и просит оставить его одного.

Результат Править

Макимба теперь горюет о своей невесте, а Махайна, в свою очередь, получила таким своеобразным способом развод и возможность для новой, уже более счастливой семейной жизни

Награда Править

3000 опыта, брутальное мачете

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики