Фэндом

Дар небес
Quest.jpg
Описание
Сложность Danger2.gif
Опыт 1Star.gif
Деньги нет
Награда Молоток для мяса
Выдаёт Чимаманда
Локация Затопленные джунгли

"Дар небес" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

Задание берётся у Чиммаманды.Она просит нас осмотреть пляж,в поиске чего-то полезного(как известно корабль потерпел крушение и по сей видимости из него могли выпасть кое-какие припасы).Идём к пляжу оринтеровачно к западу(если судить по карте).Далее нам помечают 3 зоны,в которых придётся искать полезные вещи.Слева от мостика на пляже есть ящик с запасами еды.2-ой объект поиска находится на камнях(на месте открывает прямой вид на корабль,потерпевший крушение).Слева,в ящике,будут находится бинты.Продвигаемся дальше.По карте идём на восток,у камней будет находится ящик,с бутылками воды.Как только собираем всё необходимое,возвращаемся к Чиммаманде,получаем опыт и молоток для мяса(пригодное дробящее оружие на первое время игры).

ДопольнительноПравить

  • Недалеко от ящика с запасами еды,есть дом в котором находится"Запись Анжелы Гуэрры.Часть 1" дополнитерные материалы для модификации оружия и пару "Коктелей Молова"(забраться в дом можно через крышу,пройдя по дороге вверх).
  • Недалеко от ящика с бутылками воды есть мёртвая зона"Песочная пещера".Справа неподалёку от пещеры имееться железный ящик, в котором можно найти неплохое оружие.
  • Так же при желании можно постоянно собирать материал "Шестерёнки" для модификаций они там по 2-3 штуки, после небольшого периода времени.

Также на Фэндоме

Случайная вики