Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Дама в беде
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, Церковь
Выдает Мать Елена
Локации выполнения Город Морсби, полицейский участок
Сложность Средне
Награда 5000 опыта

Дама в бедеосновное задание в Dead Island

Вернувшись из долгого похода за припасами, мы узнаем от матери Елены, что наша добрая, но невероятно наивная попутчица Джин решила поделиться с таким трудом добытыми продуктами и с бандитами, засевшими в полицейском участке (хотя если быть объективными, то мародеры сами "честно" просили не приближаться к участку - сообщение по рации на насосной станции). С ней также отправился и Джозеф и теперь монашка волнуется за них обоих и просит Игрока спасти их. Джозефа мы находим сразу на парковке перед Церковью - вероятно, он из последних сил дополз сюда от самого полицейского управления. Мужчина просит не приближаться к нему, поскольку был укушен зомби, и рассказывает, что пьяные ублюдки избили его до беспамятства и выкинули на улицу, а Джин оставили себе "для использования". Он дает нам ключ от входа в полицейский участок через канализацию. Поскольку "подземный" мир для нас теперь так же открыт, то можем по выбору нырнуть в ближайший люк и пройти по местным нечистотам (во всех смыслах этого слова) до самого перехода в управление копов либо привычно пробежаться по улицам до люка возле участка. 

После перехода из канализации мы попадаем на подземную парковку полицейского участка, где видим наш бронированный грузовик. Возле трупа рядом с одной из машин лежит запись № 6.  Проходим далее и попадаем на 1-й этаж, где располагаются камеры с заключенными - фактически нам надо сделать большой крюк по обходу дежурки. Тут нас встречают только бродяги в полицейских лохмотьях. Можем пройти через решетчатую дверь к камерам и там встретить запертого Резу, предлагающего квест по своему освобождению Пожизненный заключенный. Тогда нам надо вломиться в дежурное помещение, расправиться с Громилой и открыть все камеры. А можем сделать это и еще раньше, потому что в дежурке есть верстак и на столе лежит чертеж изготовления пистолетных патронов. В одной из камер, перед которой на полу кровавыми буквами написано DIE BITCHES!, на полу не забудьте подобрать пропуск № 56. В комнате для допросов слева лежит еще коллекционка - Банойский вестник, выдержка 29. Проходим далее и повернув направо, попадаем в регистратуру. Тут мы встречаем первых людей, вернее, ублюдков в человеческом обличье. Привычно разговариваем с ними на единственном понятном для них языке - пулями и ударами. На стойке регистратуры есть еще предмет для коллекции - пропуск № 55.

После регистратуры по лестнице попадаем на 2-й этаж. Здесь продолжаем зачистку здания от человеческих отбросов, при этом не забываем на столе в одной из комнат взять выдержку 28 Банойского вестника. В конце концов мы доходим до большого офиса с кучей маленьких рабочих столов, отделенных перегородками, и в углу отдельное помещение - это наверно приемная и кабинет начальника полиции. Здесь бандиты дают свой последний бой, в котором помимо обычных панков Игроку противостоит и их лидер, судя по тому, что у него есть имя "Машина ярости" и автоматическая винтовка. Ломаем эту машину и проходим в кабинет главного копа. Далее прокручивается кат-сцена, в которой возмущенные мужчины из группы Игрока - Сэм Би и Логан Картер хотят высказать Джин все, что они думают по поводу ее глупого поступка, но женская половина в лице Сянь Мэй и Парны выставляет их за дверь, считая, что первым делом надо утешить исстрадавшуюся девушку. Сэм и Логан решают избавиться от Джин, оставив ее в Церкви с матерью Еленой

По завершении ролика мы очутились уже на парковке возле Церкви рядом с грузовиком. Подходим и говорим с теперь уже очень нервной и напуганной Джин - на этом задание завершено.             

Результат Править

Мы выручили Джин из мерзких лап мародеров и отомстили за Джозефа

Награда Править

5000 опыта

  • На одном из столиков в офисе с кабинетом начальника полиции лежит коллекционка - пропуск № 57

Также на Фэндоме

Случайная вики