ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Голос с неба
Место получения Курорт, бункер № 2
Выдает Николай
Локации выполнения Город Морсби, Джунгли
Сложность Очень сложно
Награда 3000 опыта

Голос с небавторостепенное задание в Dead Island

Это, вероятно, самый протяженный по времени и расстоянию квест в игре. Начинается он с того, что найденный и спасенный после крушения вертолета Николай сетует по поводу того, что не может связаться со своими друзьями, иначе они бы мигом выбрались с этого проклятого острова. Дело в том, что при падении его спутниковый телефон разбился, поэтому он просит Игрока принести ему другой телефон, который надо взять у его друга Сергея в ресторане "Киев" в городе.

В первый раз нам необходимо дождаться, когда по сюжету станет доступна локация Город Морсби. Ресторан "Киев" находится приблизительно в центре этой местности. Перед ним на площадке всегда "тусуется" толпа бродяг, не говоря уже о зомби, попадающихся на пути к заведению общепита. Заходим внутрь и в задней комнате находим Сергея Клецка (действительно, исконно русская фамилия - "здесь русский дух, здесь Русью пахнет"), который говорит, что все остальные друзья Николая решили пересидеть эпидемию в джунглях, а его бросили тут умирать.

Теперь выполнение задания откладывается во второй раз до сюжетного разблокирования локации Джунгли. В этой локации нам необходимо добраться до бункера, где прячутся Колины друзья - он находится к северу от деревни у реки возле дороги, но скрыт от глаз растительностью. Проходим внутрь и обнаруживаем, что он пуст, однако здесь явно шла борьба - труп на входе, кровавые следы, разбросанные вещи. По лестнице залезаем наверх и там на столе слушаем сообщение по рации от неких "людей Николая" о том, что не надо волноваться. Хотя остров и окружен кордоном военных кораблей, но они постараются прорваться. На этом задание завершено, оставив пару вопросов - сумели ли друзья Николая выбраться с острова и кто говорил по рации - они или за пределами острова есть еще друзья этого русского пилота.

Результат Править

Мы выяснили, что остров Баной фактически находится на карантине и некими людьми предпринимаются попытки его нарушить

Награда Править

3000 опыта

  • На барной стойке в ресторане "Киев" Игрока ждет коллекционный пропуск № 41
  • После выдачи квеста Николай исчезает из бункера № 2 и так не появляется на всем протяжении этого задания
  • Рядом с рацией, в бункере в Джунглях, где завершается задание, лежит модификация "Бритва"
  • На стенах этого же бункера можно найти очередной пример "балалайка, водка, медведи" и других стереотипов о русских - это надписи "В. Цой тебя помнит" и "ЦСК (ш)умре". Естественно, каждый русский в момент смертельной опасности вдруг становится фанатом "Кино" и армейского клуба. No comments 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики