ФЭНДОМ

Головорез
[[Image:|240px]]
Характеристики
Скорость Медленная
Агрессивность Высокая
Опасность Средняя
Локации Все локации DI и DI:R
Здоровье

Среднее-высокое

Головорез - особый тип зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide.

Головорезы - один из многочисленных видов зомби, встречаемых в DI и DI:R. Обладают колоссальной живучестью, неуязвимы к откидыванию, атаки наносят высокий урон, но не слишком быстры. Визуально значительно крупнее обычных инфицированных. Чем это вызвано - неизвестно.

  • Данный вид зомби, как и все другие, очень уязвим к огню и взрывам. Используйте взрывоопасные бочки и коктейли Молотова, чтобы быстро расправиться с ними.
  • Используйте их как источник опыта. Переломите/отрубите руки в зоне кисти, локтя и плеча, а затем проделайте эту же операцию с другой рукой, после чего постарайтесь раздробить/отрубить голову. Так Вы сможете за 1-ого такого зомби набрать больше 3000 опыта. Играя за Сэма Би или Сянь, имеющих в ветке Выживание навыки на увеличение опыта за перелом/отрубание конечностей аж до 4X, Вы сможете заработать более 5000 ед. опыта!
  • Не подходите слишком близко. Если Вас зацепит мощной атакой, то Вы в один миг улетите на 5 метров. Если за Вами обрыв, то Игрок - труп. Старайтесь держать его на расстоянии действия Вашего оружия. После проведения атаки немедленно отбегайте/отпрыгивайте.
  • Если Вы играете за Сэма Би, то кувалда с модификацией "Тесла" и высокий шанс крит. атаки быстро отправят Громилу в полёт, после чего у того можно быстро растоптать голову.
  • Можно отрезать руки. Он будет пытаться ударить Вас головой, а в Dead Island: Riptide пребольно кусается, так что внимание все-таки обратите.
  • Не теряет равновесия от пинка или удара с разбега.
  • Имеет всего три типа атак:
  • - Удар рукой, если игрок подошел слишком близко. Наносит солидный урон и опрокидывает игрока на землю.
  • - Связка из нескольких ударов. Эффект еще сильнее, чем у предыдущей атаки.
  • - В случае потери/перелома обеих рук может попытаться укусить или ударить игрока головой.
  • Предпочтительно использовать оружие с большим радиусом поражения, иначе есть риск попросту не подойти на дистанцию удара до атаки Громилы.
  • Громилу можно отравить - но только используя мод "Скорпион".
  • Сбить его с ног невероятно трудно, нужно использовать для этого ту штуку, что делается из бриллиантов. Но потом ему легко переломать руки, или отрубить их и получить много-много опыта. 

Дополнительно Править

У данного типа зомби 3 перевода: Громила и Головорез в Dead Island, также Бандит в Dead Island: Riptide, но последний в данной вики решено не использовать ввиду наличия Бандитов-людей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики