ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Герои и негодяи
Место получения Город Морсби
Выдает Автоматически
Локации выполнения Город Морсби
Сложность Нет
Награда 3000 опыта, модификация "Молния"

Герои и негодяивторостепенное задание в Dead Island

В юго-западной части Город Морсби возле одного из дворов мужчина Ванг Чи отчаянно зовет на помощь. Бежим за ним внутрь двора, но нас там ждет засада из 5-6 панков с дубинками, о чем очень запоздало предупреждает Ванг Чи. Разобравшись с ублюдками, подходим к мужчине, который умоляет не убивать, поскольку мародеры заставили заманивать людей в ловушку, похитив его дочь. Теперь Ванг Чи просит Игрока спасти Эмбер из лап панков, но особой награды не обещает, поскольку все - и дочь, и вещи, отобрали они же. Эмбер держат на одном из складов на юге карты, рядом с красным контейнером по квесту Подготовка лодки. Бандиты как обычно вооружены огнестрельным оружием, но есть пара-тройка бойцов ближнего боя. Сначала необходимо пройти через скопление контейнеров, где засели 5-6 панков. Отстреливаем их и подходим к зданию склада. Тут-то и выбегут на нас панки с дубинками - отдубасим и их. В самом складе нас ждут 3-4 мародеров, но тут выяснится, что внутри склада есть еще закрытое маленькое помещение, где и заперта Эмбер. Выбиваем дверь туда, расправляемся с двумя последними ублюдками и видим через окошко заложницу, которая просит нас выпустить ее, отстрелив замок. Надо выстрелить в кодовый замок, похожий на домофон, рядом с дверью, после чего зайти внутрь, поговорить с Эмбер, получив благодарность и награду. 

Результат Править

Эмбер и Ванг Чи свободны, мародеры получили по заслугам

Награда Править

3000 опыта, модификация "Молния"

ПримечанияПравить

  • На столе в помещении, где держат Эмбер, не пропустите коллекционку - пропуск № 32.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики