ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Где мои данные?
Место получения Лаборатория
Выдает Нгуен
Локации выполнения Лаборатория
Сложность Сложно
Награда 3000 опыта, мачете

Где мои данные?второстепенное задание в Dead Island

В Лаборатории появляются из ниоткуда новые ученые и один из них, Нгуен, рассказывает нам, что он занимался разработками в области симуляции сворачивания белков, которые теперь очень важны, однако все результаты остались у него дома. Чтобы заново провести все расчеты, необходимо несколько дней, но их в условиях зомби-эпидемии нет, поэтому он просит Игрока принести ему ноутбук с готовыми данными из 3-го бунгало, если будем проходить в тех краях. 

Однако "проходить мимо" дома Нгуена никак невозможно, поскольку его жилье теперь находится (было или сброшено?) на небольшой площадке ниже жилого поселка ученых. При прохождении через жилой поселок придется пробить себе путь через кучу бродяг и местного мясника (этот поселок для него действительно родной по месту рождения-респауна). Попасть в сам дом Нгуена немного затруднительно, поскольку лестница вниз частично разрушена и приходится прыгать с пролета на пролет. Но не это самое страшное, а то, что внизу нас ждет таран, а площадка довольно мала для маневрирования. Спустившись и разобравшись с зомби, через крышу попадаем внутрь полуразрушенного дома Нгуена. Находим среди разбросанной мебели на полу черный ноутбук ученого и возвращаемся к Нгуену за наградой.

Результат Править

Нгуену возвращен его рабочий ноутбук с важными данными

Награда Править

3000 опыта, мачете (легендарное)

  • В доме Нгуена среди обломков не пропустите модификацию "Детокс-дробовик" и коллекционный пропуск № 79

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики