ФЭНДОМ

Выжившие - это люди, которым посчастливилось ускользнуть от лап и зубов зараженных и остаться здоровыми (по крайней мере, от зомби-вируса). 

В играх Dead Island и Dead Island: Riptide выжившие пытаются держаться вместе, собираясь в убежищах, однако при исследовании мира и выполнении заданий Игрок может встреть одиночек, которых обычно нужно спасти от осаждающих зомби и, изредка, сопроводить в безопасное место. Также в локациях иногда встречаются одинокие торговцы, занимающиеся своим бизнесом в укрепленных магазинчиках. 

К Героям выжившие относятся в большинстве своем крайне положительно, понимая их ценность как единственных иммуных людей, не боящихся выйти за пределы убежища, и поэтому "заваливают" разными квестами, предлагая взамен деньги, оружие и чертежи модификаций. Однако в Город Морсби, Джунглях и Тюрьме встречаются выжившие - мародеры, бандиты и охранники, проявляющие враждебность к Игроку и при приближении к ним пытающиеся убить. Они не вступают в переговоры и такое поведение заскриптовано условиями игры, поэтому их надо уничтожать без всяких сожалений.

За редчайшим исключением в сюжетных заданиях, никто из выживших не пытается нам помочь при выполнении заданий и исследовании мира, но это объясняется просто боязнью быть укушенными и превратиться в зомби. По роду своей деятельности это люди разных профессий и занятий - и радиотехники, и бывшие военные, и автомеханики, и священнослужители, и ученые, и даже... арестанты. Некоторые выжившие все же приносят больше пользы, чем выдача заданий и наград за них - снабжают Героев коктейлями Молотова, зажигательными гранатами, патронами и, что невероятно, но правда - бриллиантами. Кроме того, практически в каждом убежище один из обитателей (может быть и больше, только конкуренции между ними почему-то не получается и цены у всех одинаковы) выполняет важную функцию торговца, которому можно продать и купить всякие оружие и ресурсы.

Судьба большинства выживших после завершения игр неясна - в заключительных роликах показана участь только некоторых из них, обычно участников сюжетных миссий. Некоторые выжившие погибают по разным причинам при прохождении игры, о чем мы узнаем лично (кое-кого убиваем и сами) или из рассказов других людей.        

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики