Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Выживает сильнейший
Вид задания Основное
Место получения Курорт, Автомастерская
Выдает Эрл
Локации выполнения Курорт, Автомастерская
Сложность Сложно
Награда 3400 опыта

Выживает сильнейшийосновное задание в Dead Island

После завершения задания Фургон обреченных в мастерской нас ждет механик Эрл, который говорит, что при попытке мирно поговорить с зомби был укушен и понимает, что ему до превращения осталось совсем недолго - часов шесть. И он потратит их на апгрейд нашего грузовика в что-то наподобие самодельного танка, навесив броню, только Игроку необходимо сдерживать атаки зомби, не подпуская их к мастерской.

Далее дверь мастерской закрывается и мы готовимся к дефу. Атаки производятся группками зараженных от 1 до 4 особей, причем ведут они себя довольно странно. Если забраться на крышу или другое возвышение, то сначала они будут с воплями бегать вокруг, после чего залезут к вам, но почему-то никак не пытаются проникнуть в здание мастерской, несмотря на адский шум внутри. Перебив некоторое количество зомби по истечении приблизительно двух минут дверь мастерской открывается и после отчета Эрла о готовности мы смотрим кат-сцену, где вначале показывают наш грузовик в его новой "шкурке" (Эрл постарался на славу), а затем механик предлагает группе Игрока (показаны все игровые персонажи) взять с собой его дочь Джин, пока он не превратился в зомби и не напал на нее (да-да, дежавю - знакомая ситуация). Услышав отказ, Эрл предлагает сделку - ключи от грузовика идут только в комплекте с дочкой и ролик заканчивается весьма трогательной сценой их прощания. Мы готовы ехать в Город Морсби.

Результат Править

Грузовик превратился в самодельный бронетранспортер, способный прорваться через заблокированный туннель, а к группе Игрока присоединилась девушка, таланты которой раскроются чуть позже.

Награда Править

3400 опыта

  • Из-за одновременности нападений зомби и модернизации грузовика неясно, что именно надо сделать для завершения задания - уничтожить определенное количество зомби или продержаться отведенное время.

Также на Фэндоме

Случайная вики