Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Вторая помощь
Место получения Джунгли
Выдает Ота Канту
Локации выполнения Джунгли
Сложность Легко
Награда 1500 опыта, модификация "Топор-бензопила"

Вторая помощьвторостепенное задание в Dead Island

После своего спасения Ота Канту рассказывает нам, что направлялась с грузом медикаментов и оборудования в Лагерь у перевала, но на нее напали зомби, и одна из этих тварей сумела укусить ее, в результате весь груз рассыпался под мостом. Поэтому, пока она не превратилась, Ота умоляет собрать и довезти медицинский груз в убежище к Полу. Рассыпавшийся груз - это пять коробок, которые надо собрать прямо под этим же мостом внизу. Несмотря на заявленный "легкий" уровень, Игроку предстоит на бревнышке-мостике отбиться от мясника и бродяги. Подобрав 5-й последний ящик, отправляемся в Лагерь у перевала к Полу, который благодарит нас и выдает награду - задание завершено.

Результат Править

Ящики с медикаментами собраны и благополучно доставлены выжившим в Лагере у перевала

Награда Править

1500 опыта, модификация "Топор-бензопила"

ПримечанияПравить

  • После завершения квеста Ота Канту подобно всем спасенным исчезает, но факт укуса практически не оставляет сомнений в ее дальнейшей незавидной судьбе.
  • Недалеко от моста внизу можно встретить бешеного Джейсона - пасхалка на одноименного героя фильмов ужасов Джейсона Вурхиза. Сражение с ним - это испытание для настоящих хардкорщиков, поскольку он без особых потерь здоровья способен выдержать весь заряд Ярости. Для сюжета он не важен, поэтому "развлекаться" с ним или нет - полностью на усмотрение Игрока.
  • В русской локализации Пол почему-то озвучен женским голосом - еще одна "халтурка", хотя следует признать, что во многих локализациях, включая и эту, женская озвучка качественнее мужской.

Также на Фэндоме

Случайная вики