Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Вторая голова Цербера
Место получения Город Морсби, узел связи
Выдает Гаррет Грант
Локации выполнения Город Морсби
Сложность Средне
Награда 1500 опыта, пистолет

Вторая голова Церберавторостепенное задание в Dead Island

Раз есть первая голова , то должна быть и вторая - Гаррет Грант теперь поручает нам включить громкоговорители на Восточном побережье (по карте это юг и юго-восток Города Морсби). Идем по указанному маршруту в том направлении, но теперь эти "коварные" рупоры включаются более хитрыми способами. Для активации первого надо забраться на лестницу здания справа, далее по крыше на балкончики, по ним как лягушка "прыг-прыг", далее на деревянный помост и оттуда только на крышу с громкоговорителем. Возле него "спят" двое бродяг - не даем им проснуться ударами по черепам и костям. 2-й находится чуть далее - есть лестница прямо на крышу, а вот 3-й громкоговоритель находится на крыльце соседнего с убежищем Ника дома и чтобы туда попасть, надо убрать ящики, перегораживающие путь. И последний четвертый расположен на верху забора прямо за мостом через канал (и если вы не выполнили до этого квест Последний шанс на стене, то можете заодно приклеить третий постер на доску рядом). Там "тусуется" громила, убиваем его и забравшись по ящикам на верх забора, как заправский канатоходец добегаем до рупора и включаем его. Теперь обратно к Гранту.

Результат Править

Воззвание матери Елены услышали выжившие юга и юго-востока Города Морсби

Награда Править

1500 опыта, пистолет (синий)

  • Возле 1-го громкоговорителя лежит коллекционка - пропуск № 37, а неподалеку от 3-го на столике на крыльце - пропуск № 33

Также на Фэндоме

Случайная вики