Фэндом

Воспоминания
Quest.jpg
Описание
Сложность Danger3.gif
Опыт 3Stars.gif
Деньги нет
Награда Модификация "Электротерапия"
Выдаёт Дэмиен
Локация Хендерсон

"Воспоминания" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

  • Поговорите с Дэмиеном;
  • Принесите конденсатор;
  • Найдите безэлектронные лампы
  • Поговорите с Демиеном
  • Дождитесь получение доступа к военной базе
  • Войдите на военную базу
  • Найдите катушку
  • Поговорите с Дэмиеном

Дэмиен находится на север северо-восток от кинотеатра. К нему надо подняться. Он просит нас снабдить его электричеством, принеся некоторые детали. Для начала он просит нас найти конденсатор. Это сравнительно не далеко от его квартиры. Если вы увидите вывеску "Pizza" и деревянную дверь, то за вывеской обнаружите упавшие вешалки с открытками, а на столике рядом с вешалками лежит батарея (никоим образом не похоже на конденсатор, но эта вещь по заданию). Но Демиэн просит нас принести еще 2 безэлектронных лампы. Одна лампа находится немного на юге от кинотеатра, на деревянных постройках. На верстаке лежит первая лампа. Вторая находится рядом с карантинной зоной. Забраться в зону местоположения лампы можно по лестнице. Сама лампа лежит возле деревянной постройки и рядом с мусорным баком. Берём лампу и возращаемся к Дэмиену. Видимо, у него склероз, потому, что он говорит, что мы ему не то принесли. И наконец, он точно знает, что ему нужна катушка. Она находится на военной базе, но надо выполнить квест на "Военную зону", электрическая катушка будет в том же подвальном помещении, что и рубильник резервного генератора. (сама катушка ориентировочно на полке). Несём катушку Дэмиену и получаем опыт и модификацию "Электропатия".

ДополнительноПравить

  • Возле построек находится Кайл
  • На постройках, на самом верхнем их уровне находится модификация "Яд ассасина"
  • Недалеко от построек находятся 2 мертвые зоны: "Заражённый склад" и "Квартира Мецкера Слоута"
  • У лампы (которая у карантинной зоны) есть магазин (заббарикадированный) с НПС (продаёт метательное оружие и предметы модификаций).
  • Только у "Электропатии" нету приписки "Модификация" в отличии от других чертежей.

Также на Фэндоме

Случайная вики