Фэндом

Dead Island вики

Владение оружием

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Владение оружием - нововведение, добавленное в Dead Island: Riptide. Позволяет с каждым нанесённым ударом или попаданием из огнестрельного оружия повысить навык владения тем типом оружия, которым был нанесён урон. Чем больше уровень владения, тем лучшие бонусы Вы получаете.

Уровень владения Тупое оружие.png Заточенное оружие.png Рукопашный-бой.png Огнестрельное-оружие.png
1 Сражение дробящим оружием отнимает у Вас на 10% меньше выносливости.  Сражение режущим оружием отнимает у Вас на 10% меньше выносливости. Рукопашный бой отнимает у Вас на 10% меньше выносливости. Вы узнали, как устанавливать на 10% больше патронов в магазин.
2 Дробящее оружие на 20% прочнее. Режущее оружие на 20% прочнее. Оружие для рукопашного боя прочнее на 20%. Вы узнали, как увеличить скорость стрельбы на 10%.
3 У Вас на 5% больше шанс нанести критический удар дробящим оружием. У Вас на 5% больше шанс нанести критический удар режущим оружием. У Вас на 5% больше шанс нанести критический удар в рукопашном бою. У Вас на 5% больше шанс выполнить критический выстрел.
4 Вы наносите на 20% больше урона дробящим оружием. Вы наносите на 20% больше урона режущим оружием. Вы наносите на 20% больше урона в рукопашном бою. Ваши выстрелы наносят на 20% больше урона.
5 Сражение дробящим оружием отнимает у Вас на 15% меньше выносливости.  Сражение режущим оружием отнимает у Вас на 15% меньше выносливости.  Рукопашный бой отнимает у Вас на 15% меньше выносливости. Ваш навык владения оружием уменьшает отдачу на 10%.
6 Ваши атаки дробящим оружием на 25% быстрее. Ваши атаки режущим оружием на 25% быстрее. Ваши атаки в рукопашном бою быстрее на 25%. Повышает точность любого огнестрельного оружия на 20%.
7 Вы получаете на 10% больше опыта за убийство врагов дробящим оружием.  Вы получаете на 10% больше опыта за убийство врагов режущим оружием.  Вы получаете на 10% больше опыта за убийство врагов в рукопашном бою. Вы получаете на 10% больше опыта за убийство врагов огнестрельным оружием.
8 Каждый удар дробящим оружием сильнее на 20%.  Каждый удар режущим оружием сильнее на 20%.  Каждый удар в рукопашном бою мощнее на 20%. Вы научились перезаряжать оружие на 20% быстрее.
9 Каждое убийство дробящим оружием даёт Вам на 10% больше очков гнева. Каждое убийство режущим оружием даёт Вам на 10% больше очков гнева. Каждое убийство в рукопашном бою даёт Вам на 10% больше очков гнева. Каждое вражеское попадание даёт Вам на 10% больше очков гнева.
10 Вы наносите на 35% больше урона дробящим оружием. Вы наносите на 35% больше урона режущим оружием. Вы наносите на 35% больше урона в рукопашном бою. Вы можете нести на 20% больше патронов каждого типа.

Также на Фэндоме

Случайная вики