Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Визит в паб
Место получения Джунгли, Лагерь у перевала
Выдает Дуайт Тернер
Локации выполнения Джунгли, Лагерь у перевала
Сложность Нет
Награда 3000 опыта, молоток

Визит в пабвторостепенное задание в Dead Island

Возле одного из домов в Лагере у перевала в Джунглях нас настойчиво подзывает Дуайт Тернер, говоря о некоей прекрасной идее. Поговорив с ним, выясняем, что "прекрасная" идея заключается в том, чтобы попасть внутрь этого запертого здания (по маркерам, там находится верстак и много лута, если верить Дуайту)  для чего надо забрать ключ у несовсем живого механика Боба, которого квестодатель видел в последний раз в местном баре. Этот бар (паб) находится тут же, через несколько домов на краю лагеря, но попасть туда немного затруднительно, поскольку все лестницы или разрушены или подняты. Придется либо заняться паркуром, попытавшись перепрыгнуть на крыльцо с крыши соседнего здания, либо соорудить свою "лесенку" из ящиков, лежащих на земле. Попав на крыльцо паба, обнаруживаем, что дверь заперта - вышибаем и обнаруживаем внутри пару-тройку бродяг. Сам же Боб-механик в виде громилы прячется чуть дальше в закутке. Убиваем всех и с трупа Боба берем ключ. Возвращаемся к зданию, где нас ждет Дуайт и открываем дверь - на этом собственно все.

Результат Править

Мы открыли помещение с еще одним верстаком, в котором впоследствии Дуайт Теернер откроет свой магазин

Награда Править

3000 опыта, молоток (синий)

ПримечанияПравить

  • В баре (пабе) на стойке лежит коллекционный пропуск № 73.
  • В помещении, которое надо открыть (в будущем магазин Дуайта Тернера), не забудьте взять еще одну коллекционочку - пропуск № 72. Две ID-карты для одного побочного квеста ну это просто "праздник желудка".

Также на Фэндоме

Случайная вики