Фэндом

"Вернёмся к реальности"
Quest.jpg
Описание
Сложность: Danger3.gif
Опыт: {{{Какой опыт получает Игрок при выполнении}}}
Деньги: Не выдаются
Награда: Гвоздепистолет
Выдаёт: {{{Имя выдающего}}}
Локация: {{{На какой локации происходит действие задания}}}

"Вернёмся к реальности" - сюжетное задание в Dead Island: Riptide. Выдаёт Тревор после выполнения задания Выброшенные.

ОписаниеПравить

Данное задание является в большей части обучающим, которое позволяет понять основные принципы "Осады". Сначала нам необходимо установить защитные ограждения, представленные обыкновенной сеткой из толстой проволоки. Устанавливаем, получаем ложное чувство защищённости. Почему ложное? А потому что ограждение заражённые очень быстро сносят и начинают атаковать. Поэтому в бою на их установку не стоит отвлекаться, лучше снести пару лишних гнойных голов. Итак, атака началась. Ждём, пока от заграждений останется только память и начинаем отбиваться. Волна инфицированных на этот раз будет больше, но особых трудностей доставить не должна. Появляются Головорезы, но их убить не составит труда, т.к. выжившие будут его отвлекать, хоть пару атак можно и пропустить по невнимательности. Итак, расправляемся со всеми заражёнными, сдаём квест Тревору и получаем в качестве награды Гвоздепистолет.

Также на Фэндоме

Случайная вики