ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Бумажная работа
Место получения Город Морсби, квартира Ника
Выдает Патрик
Локации выполнения Город Морсби, полицейский участок
Сложность Сложно
Награда 1500 опыта, деньги

Бумажная работавторостепенное задание в Dead Island

Данное задание появляется только после того, как нам по сюжету станет доступен полицейский участок. Один из обитателей квартиры Ника по имени Патрик рассказывает, что выживший Билл отправился туда, чтобы найти что-то важное, причем это важно и для нас.

Идем в управление копов, только теперь уже нет необходимости нырять в нечистоты канализации, а можно пройти через ворота за баррикадой. Но это, к сожалению, чуть ли не единственное отличие этого квеста от предыдущего посещения. А, еще в знакомом после загрузки перехода гараже нас встретит Таран, но после опять "дежа вю - где-то я уже это видел".  В одной из камер на первом этаже находим уже мертвого Билла, а из запросов по рации от Патрика и последующего разговора с ним мы узнаем, что им нужны служебные радиочастоты полиции, чтобы выйти на контакт с кем-нибудь за пределами острова и вызвать помощь. Теперь Патрик просит Игрока докончить начатые поиски вместо Билла - по его словам, данные об этих радиочастотах хранятся в компьютере начальника полиции. Как мы помним, кабинет и рабочий стол главного копа находятся на 2-м этаже. Идем туда, только теперь в здании все противники - зомби. Проходим знакомым маршрутом до офиса и скачиваем данные. На обратном пути можем убедиться, что разработчики не стали окончательно брать пример с Dragon Age 2 и открыли нам дополнительно ажно целых две (!) новых комнаты, в одной из которых (судя по ящикам и шкафам с документами, это архив) лежит очень нужный чертеж изготовления патронов для дробовика. Мелочь, конечно, но стоит упомянуть, что почти все ранее убитые зомби опять зареспаунились - спасибо за опыт и лут, неживые ребятки. 

Выходим все той же проторенной тропкой через гараж наружу к воротам и возвращаемся к Патрику, который просит поговорить об этом с Ником, но Ник нас почему-то игнорирует, поэтому просто берем награду и как мавр, сделавший свое дело, можем идти по своим делам.

Результат Править

Выжившие в квартире Ника получили данные о полицейских радиочастотах

Награда Править

1500 опыта, деньги (в синих цифрах)

ПримечанияПравить

  • В гараже полицейского участка можно поиздеваться над Тараном, заманив его в наэлектризованную лужу - самостоятельно он выбраться не сможет, но "плясать" будет долго, поскольку постоянный урон от электричества всего 5.
  • Этот квест можно выполнять одновременно с заданием Торжество правосудия, которое выдает Тим в Церкви.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики