Фэндом

Dead Island вики

Бродяга

364статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий21 Поделиться
Бродяга
Бродяги.jpg
Характеристики
Скорость От очень низкой до средней
Агрессивность Атакуют сразу, иногда поджидают игрока
Опасность От низкой до средней
Локации Все
Здоровье
Уровень Здоровье
1 100
3 300
12 620
20 1100
25 1600
50 4000

Бродяги - самый распространённый вид зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide. Вы будете ежеминутно сталкиваться с небольшими группами этих зомби.

Описание Править

Бродяги - бывшие люди, полностью закончившие процесс заражения и уже начавшие разлагаться. Они постоянно рыскают по территории в поисках любой плоти. Степень повреждения частей тела показывает как давно умер тот или иной зомби. У каждого Бродяги разная форма телосложения: у одного спортивная, у другого обычная, у третьего пухлая, однако это не влияет на показатель здоровья или наносимый урон. Ходят они очень медленно, еле передвигая ноги, но стоит приблизиться игроку, как они могут с яростью наброситься. Наиболее опасны, когда нападают толпой.

В Dead Island: Riptide встречаются такие разновидности как горящий и токсичный бродяга, которые выделены как отдельные виды.

Тактика Править

  • Бродяги уязвимы ко всем типам повреждений, поэтому не стоит тратить на них своё лучшее оружие.
  • Если на Вас напала группа из Бродяг, то лучше всего запрыгнуть на возвышенность (мусорные баки, автомобили, ящики) и бить их оттуда.
  • С группами этих зомби отлично справляется коктейль Молотова.
  • При наличии рядом воды следует пытаться повалить Бродяг в неё. Пока они будут подниматься, им легче будет наноситься урон.
  • Если Вы предпочитаете огнестрельное оружие, то лучше всего использовать дробовик. При точном прицеливании в голову она разлетится как орех. Пистолеты не наносят много урона, а патроны для автомата или винтовки найти очень трудно.
  • Взрывоопасные бочки смогут Вам оказать неоценимую помощь! Киньте её под ноги зомби, а затем киньте в неё что-нибудь или просто выстрелите. После этого мертвяки будут окончательно мертвы.
  • Стоит проверять каждый сидящий перед Вами труп, так как в большинстве случаев это оказываются поджидающие Бродяги. Достаточно ударить их ногой, чтобы проверить их на возможность атаки.
  • Если Вы видите, что Бродяга в группе бежит для попытки укуса - не лезьте на рожон, отпрыгивайте назад, иначе, пока Вы нажимаете нужные кнопки, Вас забьют другие.
  • Некоторые держат в руках метательное оружие (ножи или секачи) и при виде игрока незамедлительно бросают в него. В большинстве случаев это приводит к смерти игрока.
  • Имеет несколько видов атак:
  • - простой удар рукой. Прерывается пинком, броском оружия или предмета, собственным ударом. Наносит малый урон.
  • - несколько ударов руками в непосредственной близости от персонажа. Урон, естественно, посолиднее, но прерывается так-же.
  • - бросок на игрока. Всегда осуществляется сидящими Бродягами, остальными уже несколько реже. В случае успешного броска игра переходит в режим QTE, но игрока могут бить другие враги.
  • - в случае, если Бродяге отрезать или сломать руку,а также в случае нанесения Бродяге урона он может незамедлительно бросится вперед и ударить игрока рукой. Достаточно легко уйти от атаки или прервать.
  • Практически всегда теряет равновесие от пинка и падает на землю.
  • В городе Морсби очень часто распространен тип "вонючек" - от них исходит зеленый дым. Особого урона не представляет, но Игрок может задохнуться(пелена перед глазами).

Также на Фэндоме

Случайная вики