Фэндом

Большая распродажа-второстепенное задание Dead Island Riptide

ПрохождениеПравить

Задание берётся у Пьера (если идти от лагеря экстремального туризма "Райский остров", то садимся на первую же машину, едем по левой стороне; сначала по левой стороне будет заграждённый проход, дальше сворачиваем налево, в "туннель"). Как приезжаем на место, устраем инфицированных, которые окружили магазин. Переговариваем с Пьером. Чтобы магазин начал работать, надо завести генератор, но для этого нужно топливо. Пьер просит нас заполнить канистру у Хранилища топлива, а если его там не будет, то съездить на причал Марика. Едем в Хранилище топлива (учтите, если вы едете на машине, то случится баг и по пути появляется 1 заражённый, потом 4, затем 3, которые по прямой дороге в лагерь экстремального туризма), ставим канистру, пытаемся наполнить, но топлива нет. Поэтому едем на причал Марика. Как только приезжаем на место (у колонки будет бандит) ставим и наполняем канистру (к счастью, в колонке топливо есть) и едем обратно к Пьеру. Отдаём всё необходимое, но он говорит, что магазин сегодня не работает и товары ему самому нужны. От ярости мы начинаем искать ткань, чтобы заткнуть вентилляционную трубу (когда Пьер заходит в дом и включает музыку, на её звук начинают сбегаться инфицированные). Как только Пьер выбегает, переговариваем с ним, получаем скидку в 50% в его магазине и в награду ещё опыт и моргенште́рн (дробящее оружие).

ДопольнительноПравить

  • В магазине у Пьера может быть шокер и револьвер (также продаются катриджи для шокера и патроны для пистолета).

Также на Фэндоме

Случайная вики