ФЭНДОМ

В течение всей игры Вам предстоит сражаться с целыми армиями самых разнообразных заражённых. Для их уничтожения Вам придётся использовать разнообразное оружие, в том числе и тупое, речь о котором и пойдёт в данной статье.

ОбзорПравить

Чем же примечательно тупое оружие? Уроном? Нет, силой! Это главный параметр любого оружия данного типа! Без неё Вы даже с кувалдой недалеко уйдёте.

В чём же особенность силы для тупого оружия? Главной её особенностью является эффект отбрасывания противника при ударе. Одного удара кувалдой зачастую достаточно, чтобы зомби лежал в паре метров от Вас. Это позволяет быстро очищать путь или выйти из окружения. Что делать дальше, добивать или убегать, решать уже исключительно Вам.

Итак, противник лежит прямо перед нами. Но он не убит, нет. И вот тут-то сила тоже играет наиважнейшую роль! Всё из-за того, что в момент, когда Ваш враг лежит на земле, сила при ударе добавляется к урону. Таким образом, против лежачего противника тупое оружие является смертоносным. А уж если Вы нанесли критическое повреждение, то показатель урона взлетит до небес.

Методы борьбыПравить

Главное правило, как и для любого другого оружия - целиться в голову. Это позволит нанести максимальный ущерб противнику. Если он лежит, то после точного удара голове не бывать - разлетится как орех.

Также стоит учитывать тот факт, что за перелом конечностей начисляется доп. опыт, так что перед окончательным убийством зомби следует его хорошенько измотать. Особенно много очков опыта можно получить, переламываю руки Громилам, т.к. только у них верхние конечности можно сломать в трёх местах: плечи, локти, запястье.

Как уже было написано выше, стоит помнить, что больший урон Вы нанесёте, если противник лежит на земле. А при использовании тупого оружия он будет лежать со 100%-ой вероятностью. Но это при условии, если Ваше текущее оружие оптимально для текущего уровня Вашего ГГ.

Модификации Править

Модификации позволяют наносить доп. повреждения. Лучше всего производить модернизацию кувалды, особенно Кувалды Габриэля, снабдив её модом "Тесла". Также с заражёнными неплохо справляется Дубина Канабо с модом "Молния", разве что потребляет слишком много выносливости. Оружия типа Молотов и Бо подходят скорее для переламывания рук, нежели для сражения, а уж если Вы пошли с ними на толпу зомби - смерть практически неминуема, помните это.

Несмотря на всю прелесть доп. урона, модификации добавляют ещё и зрелищности к убийствам зомби. Самым ярким примером служит "Тесла". Если снабдить данным модом Кувалду, а тем более Кувалду Габриэля, то при критическом уроне Ваш противник улетит не далеко, а очень и очень далеко. Если Вы сражаетесь с Громилой, нанесли ему точный удар в голову, то Вы начали серию особых ударов, поэтому второй такой пройдёт уже снизу, так что при сработанной "Тесле" данный 2-ой удар отправит Громилу в такой полёт, что найти его тело Вы сможете далеко не сразу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики