Фэндом

Белая линия
Dir icon.png
Quest.jpg
Описание
Сложность Danger4.gif
Опыт 4Stars.gif
Деньги 3Stars.gif
Награда нет
Выдаёт Брюс
Локация Затопленные джунгли

"Белая линия" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

  • Отправляйтесь к дилеру
  • Убейте дилера
  • Найдите наркотики
  • Подложите фальшивые наркотики вместо настоящих
  • Поговорите с Брюсом

Сам Брюс находится в городе Халай, в забаррикадированном домике. По его тряске и по речи сразу можно понять что он наркоман. Он лишь просит забрать наркотики из дома диллера. До дома можно добраться с помощью лодки, но не забываем про надоедливых утопленников. Как только добираемся до дома диллера, нам нужно его убить. Сам диллер аналогичен Эдуардо "Быстрая смерть"Петойа. Для неопытного игрока диллер может быть опасен, но его можно убить бомбами, если они пройдут через щели заграждённой двери. Как только убиваем диллера, приступаем к поиску наркотиков. В доме есть потайной ход, состоящий как бы из части крыши. Входим. По пути будут 2-ое инфицированных. Устраняем их. На столе будут наркотики, но в последний миг мы осознаём что не хотим губить жизнь Брюсу, поэтому подкладываем вместо наркотиков глюкозу. Возращаемся к Брюсу, отдаём всё что нужно, получаем в награду опыт и деньги. Также у Брюса можно купить кое-какие виды оружия и вещи для модификации.

ДопольнительноПравить

  • В месте хранения наркотиков находиться часть секретных материалов(3 или 4 насколько помнится)
  • Диллера легче всего убить, заманив его в воду. Останется только удавить падонка лодкой.

Также на Фэндоме

Случайная вики