Фэндом

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Бей и беги
Место получения Курорт, район Золотых бунгало, бунгало № 17
Выдает Омар Торрес
Локации выполнения Курорт
Сложность Средне
Награда 600 опыта, деньги

Бей и бегивторостепенное задание в Dead Island

В бунгало № 17 района Золотых бунгало мы встречаем говорливого типа по имени Омар Торрес, который после замечания про укусы на нашем теле излагает историю о том, что есть некий заемщик, который должен ему кучу денег, но теперь он исчез и есть риск "остаться с носом". Но Омар уверен, что деньги должник прячет в этом бунгало, только для доступа к ним ему нужен ключ от сейфа. Как ни трудно догадаться, он просит Игрока достать ключ у хозяина, весьма большого хозяина, обещая разделить содержимое сейфа пополам.

Должник по сведениям Омара находится в баре возле Отеля, идем туда и находим бар разгромленным и заваленным трупами. От бара тянется широкий кровавый след, идя по которому, приходим в подземный туалет возле самого Отеля. Там и ждет нас должник в образе Громилы. Убив его, подбираем с трупа ключ и возвращаемся к Омару в бунгало № 17. Получив ключ, Омар проходит в гостиную бунгало, но вероятно, парень совсем без рук, поэтому приходится еще и отодвинуть за него картину на стене, где спрятан сейф. Анимации открытия сейфа и выгребания его содержимого нет, в связи с чем просто еще раз говорим с Омаром и получаем награду. 

Результат Править

Омар Торрес получил свои деньги обратно, а с совести покойного должника снят хоть мелкий, но все-таки грешок мошенничества.

Награда Править

600 опыта, деньги в фиолетовых цифрах

  • Просьбу Омара о помощи мы слышим ранее, по рации в спасательной вышке, но там он говорит, что находится в бунгало № 26 - наверно от страха потери денег перебрался в бунгало должника самостоятельно.

Также на Фэндоме

Случайная вики