ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Аист на крыше
Вид задания Основное
Место получения Курорт, Спасательная вышка
Выдает Синамой
Локации выполнения Курорт, Отель
Сложность Средне
Награда 6000 опыта

Аист на крышеосновное задание в Dead Island

После нашего возвращения из "Великого рейда за припасами" нас встречает Синамой и говорит, что благодаря Игроку ситуация несколько разрядилась - угроза голода отступила как минимум на две недели, а ведь совсем недавно люди начинали поговаривать о каннибализме. Но есть и плохая новость - связи с таинственным незнакомцем по прежнему нет, поэтому Доминик с ребятами решили использовать более мощный передатчик, расположенный на крыше Отеля и с тех пор уже два дня о них нет никаких вестей. Поэтому нам надо найти Доминика (поскольку он единственный, кто разбирается в радиотехнике и способен наладить передатчик), пробраться на крышу Отеля и попробовать установить связь с этим парнем из пролога игры. 

Фактически задание состоит в том, чтобы добраться до центрального входа в Отель, просмотреть ролик и вернуться обратно. Путь туда нам известен как минимум со времени выполнения сюжетного квеста Рожденный дикарем, хотя сам район Отеля не закрыт для исследования с самого начала игры. Заходим в Отель, но теперь уже через главный вход и смотрим кат-сцену, в которой группе Игрока все-таки удается выйти на связь с таинственным незнакомцем. Он наконец-то называет себя - полковник Райдер Уайт из СООБ (Силы обороны острова Баной). Уайт обещает эвакуировать их на вертолете, но на слова Логана, что у них все уже готово и они смогут добраться до точки эвакуации на машине, возражает - не получится. Оказывается, Уайт находится на отдельно стоящем тюремном острове и попасть туда можно только через систему старых заброшенных японских бункеров и катакомб под ними и для этого придется связаться с контрабандистами. На резонный вопрос, к чему такие сложности, если у СООБ как военной организации должен быть свой флот, отвечает, что связи с моряками у него нет - ВМФ находится в 80 милях от берега в центре начинающегося муссона. Также на другой вполне ожидаемый вопрос, что военный полковник делает в тюрьме, Уайт говорит, что приехал помочь своей жене Эмили, которую покусали зараженные, когда она пыталась им помочь. Нашим героям не остается ничего иного, как довериться Уайту и прорываться к нему на тюремный остров.

После завершения ролика опять появляемся возле Отеля - на этом задание выполнено.

Результат Править

Все-таки удалось выйти на связь с этим таинственным всезнающим человеком, получить о нем больше информации и договориться о месте и способе эвакуации с острова Баной

Награда Править

6000 опыта

  • В чемодане недалеко от входа в Отель лежит коллекционный пропуск № 18.
  • Там же рядом с трупом можно подобрать ключ от бунгало № 14 и запустить задание Старатель.
  • Хотя Синамой и говорит о важности Доминика для выполнения квеста, но мы его не видим ни на пути к Отелю и обратно, ни в кат-сцене. Однако, учитывая, что рация-то заработала, думается, что с ним и его ребятами все хорошо.  
  • Также из ролика можно понять, что Сянь Мэй не простая девушка с ресепшена и об этом догадываются остальные Герои, хотя из-за ее мастерского владения режущим оружием подозрения должны появиться намного раньше.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики